Логопеды для школьников с 6 до 16 лет

13 логопедов центра с опытом от 3 до 15 лет практики помогают школьникам устранять недостатки речи и развивать познавательные способности.

Когда школьникам нужна помощь логопеда

Помощь логопеда для школьников в возрасте от 6 до 16 лет необходима, когда:

  1. Сохранилось неправильное произношение звуков («картавость», «шепелявость»), заикание.  
  2. Есть проблемы с письмом и русским языком (школьник пропускает или заменяет буквы на письме, не дописывает буквы или слова, отстаёт от программы, делает «глупые» ошибки, хотя знает правила).  
  3. Школьник плохо читает (медленно, без выражения, сам «додумывает» окончание фразы).  
  4. Русский язык не является для школьника родным, вследствие чего появились проблемы с обучением письму и чтению.  
  5. Школьник имеет диагноз «дислексия», «дисграфия», «дизорфография».

Как проходит консультация и коррекция

Исправить недостатки речи можно в любом возрасте. Но нужно помнить, что чем раньше было выявлено нарушение речи, тем быстрее и легче его можно устранить на занятиях с логопедом.

На первичном занятии в нашем центре логопед-дефектолог проведет диагностику речи, определит, есть ли дефекты и каковы причины их появления. При необходимости логопед может оформить справку для школы или поставить отметку в медицинской карте.

После обследования специалист начнет коррекционную работу по устранению выявленных недостатков речи. Индивидуальный курс коррекции речи может включать логопедический массаж, специальные речевые упражнения, работу с компьютерными программами и логопедическими зондами, артикуляционную гимнастику, а также домашние задания для автоматизации новых речевых навыков.

Логопедические услуги центра

Стоимость услуг зависит от специалиста. Подробный прайс-лист в ценах на услуги.

13 логопедов центра

В центре принимает 13 специалистов — логопеды-дефектологи, коррекционные педагоги, логопеды-афазиологи и учителя-тифлопедагоги с опытом от 3 до 15 лет практики.

Отзывы о логопедах

Сонина Анна АльбертовнаХочу выразить огромную благодарность логопеду Москалец Александре Вячеславовне за работу с моей дочерью. Ребенок гиперактивный, говорила очень плохо, невозможно было практически ничего понять.
Благодаря Александре Вячеславовне, ее чуткому подходу в работе с моей дочерью, вниманию к ее проблемам, высокому профессионализму, моя дочь начала разговаривать намного лучше, внятно, появилось много звуков, которые мы до начала занятий с Александрой вообще не произносили. Словарный запас значительно увеличился. Наконец то Карина перестала путать желтый и голубой цвета, стала более усидчивой и начала слушать что ей говорят.
Карина с удовольствием идет на занятия, даже не идет, а бежит!
Занятия Александра проводила в игровой форме, что очень нравится моей дочери, есть и музыкальные минутки, которые она очень любит.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и перспективную работу.
МаргаритаИмя, возраст?
— Марк, 3 года 9 месяцев.
С чем обратились?
— ЗРР, ОНР 2.
Как пытались решить проблему ранее?
— Занятия с психологом с элементами логопедии.
С кем занимались в нашем центре?
— Третьякова Елена Александровна.
В чем заключались занятия? Сколько продолжались?
— 10 занятий по 45 минут 2 раза в неделю, артикуляционное развитие, постановка звуков, общее развитие.
Какой результат на данный момент?
— Появилось 2 новых звука в речи, стал пытаться контролировать сам себя в процессе разговора.
Пожелания центру/специалисту?
— Елене желаю дальнейшей успешной работы, повышения, как специалиста по квалификационной лестнице. Ребенок с радостью шел на занятия, сразу нашел общий язык с учителем. Центру желаю дальнейшего развития с такими профессионалами, как Третьякова Елена! Спасибо!
АлександраОсень и зиму 2015-2016 года занимались с Натальей Валентиновной. Произносили плохо звуки. Занятия очень понравились два раза в неделю. Ребёнок занимался с удовольствием, ждал прихода педагога. Результат замечательный. Спасибо большое!
Смотреть все

Проконсультируйтесь со специалистами-

Принимаем в Петербурге и Ижевске, а так же
консультируем онлайн клиентов из любой точки мира.