Логопед для детей и взрослых

Помощь квалифицированного логопеда может потребоваться на разных этапах развития и жизни человека, как в детском, так и во взрослом и пожилом возрасте. Рассмотрим наиболее частые случаи, когда необходимо обратиться к логопеду.

Для детей до школы — 2-6 лет

Помощь логопеда-дефектолога для детей-дошкольников в возрасте от 2 до 6 лет необходима, когда:

  1. В 2 года ребёнок не начал разговаривать. В норме первые слова и простые фразы начинают появляться в возрасте от 1 до 2 лет. Если в 2 года ребёнок не заговорил — нужно обратиться к опытному логопеду, чтобы предотвратить задержку речевого развития у ребёнка.
  2. В 3 года речь ребёнка неразборчива, непонятна окружающим.  
  3. После 4 лет ребёнок нечетко произносит звуки, неправильно согласовывает слова в предложении, неверно употребляет род существительных и местоимений (например, мальчик про себя говорит в женском роде: «Я сделала»), имеет недостаточный словарный запас.  
  4. К 6 годам ребёнок не овладел системой родного языка, коверкает слова («котёнки», «собачата»), сохраняются нарушения звукопроизношения, имеются трудности в обучении чтению.  
  5. Ребёнок заикается, говорит с запинками.  
  6. Ребёнок обладает двуязычием (билингвизм), и при этом неверно произносит звуки русского языка, делает ошибки в употреблении слов, согласовании слов в предложении.  
  7. Нужно проверить, соответствует ли развитие речи ребёнка возрастной норме.  
  8. Ребёнок имеет диагноз «ОНР» (общее недоразвитие речи),«ЗРР» (задержка речевого развития), «моторная алалия», «сенсо-моторная алалия», «ЗПР» (задержка психического развития), «ДЦП» (детский церебральный паралич), «ринолалия», «РДА» (ранний детский аутизм).

Для школьников — 6-16 лет

Помощь логопеда для школьников в возрасте от 6 до 16 лет необходима, когда:

  1. Сохранилось неправильное произношение звуков («картавость», «шепелявость»), заикание.  
  2. Есть проблемы с письмом и русским языком (школьник пропускает или заменяет буквы на письме, не дописывает буквы или слова, отстаёт от программы, делает «глупые» ошибки, хотя знает правила).  
  3. Школьник плохо читает (медленно, без выражения, сам «додумывает» окончание фразы).  
  4. Русский язык не является для школьника родным, вследствие чего появились проблемы с обучением письму и чтению.  
  5. Школьник имеет диагноз «дислексия», «дисграфия», «дизорфография».

Для взрослых и пожилых людей

Помощь логопеда для взрослых и пожилых людей необходима, когда:

  1. Русский язык не является родным, и в речи присутствует акцент.  
  2. Человек имеет патологию голоса (слишком тихий, громкий голос и т.д.).  
  3. Сохраняются проблемы с дикцией, звукопроизношением, заикание, гнусавость.  
  4. Речь стала нечёткой после установки зубных протезов.  
  5. После инсульта или черепно-мозговой травмы появились дефекты речи (как устной, так и письменной) или человек совсем перестал разговаривать, т.е. развилась афазия.

О консультации логопеда

Исправить недостатки речи можно в любом возрасте. Но нужно помнить, что чем раньше было выявлено нарушение речи, тем быстрее и легче его можно устранить на занятиях с логопедом.

На первичном занятии в нашем центре логопед-дефектолог проведет диагностику речи, определит, есть ли дефекты и каковы причины их появления. При необходимости логопед может оформить справку для детского сада, школы или вуза или поставить отметку в медицинской карте.

После обследования специалист начнет коррекционную работу по устранению выявленных недостатков речи. Индивидуальный курс коррекции речи может включать логопедический массаж, специальные речевые упражнения, работу с компьютерными программами и логопедическими зондами, артикуляционную гимнастику, а также домашние задания для автоматизации новых речевых навыков.

Логопедические услуги центра

Стоимость услуг зависит от специалиста. Подробный прайс-лист в ценах на услуги.

Команда: все логопеды центра

В центре принимает 14 специалистов — логопеды-дефектологи, коррекционные педагоги, логопеды-афазиологи и учителя-тифлопедагоги с опытом от 3 до 15 лет практики.

Отзывы о логопедах

Дмитрий, 19 летЧто беспокоило?
— Не внятная речь
Как пытались решить проблему?
— Сам пытался, занимался дома.
С кем занимались в нашем центре?
— Людмила
В чем заключались занятия и как долго длились?
— Около месяца
Какой результат на данный момент?
— Все отлично.
Пожелания центру или специалисту:
— Всего хорошего, удачи.
Денис, 25 летЧто беспокоило?
— Афазия
Как пытались решить проблему ранее?
— Занимался с другим логопедом.
С кем занимались?
— С логопедом-дефектологом Людмилой Евграфовной.
В чем заключались занятия?
— Массаж, упражнения.
Какой результат?
— Более четкая речь, стал более ясно разъясняться.
Пожелания центру или специалисту:
— Все устраивает, очень хороший специалист!
Валерий, 47 летЧто беспокоило?
— Ишемический инсульт.
Как пытались решить проблему ранее?
— Сразу после больницы обратились в центр.
С кем занимались в нашем центре?
— Только с Наталией Валентиновной
В чем заключались занятия? Сколько продолжались?
— Занятия по восстановлению речи 1 раз в неделю в течение 11 месяцев.
Какой результат на данный момент?
— Выраженная положительная динамика.
Пожелания центру/специалисту?
— Очень довольны сотрудничеством с Центром и Наталией Валентиновной. Оцениваем нашего логопеда, как профессионала и очень грамотного специалиста. Большое спасибо!
Смотреть все

Проконсультируйтесь со специалистами-

Принимаем в Петербурге и Ижевске, а так же
консультируем онлайн клиентов из любой точки мира.