Логопед-дефектолог, логопед-афазиолог. Практикует с 2014 года, что составляет 11 год практической работы с клиентами.
В каких случаях обращаться
В центре Андрей Игоревич в основном специализируется на следующих видах услуг:
- Логопед для детей;
 - Логопед для взрослых;
 - Программа коррекции заикания;
 - Комплексная диагностика развития ребёнка;
 - Справка от логопеда;
 - Дефектолог;
 - Подготовка к школе;
 - Восстановление речи после инсульта (логопед-афазиолог).
 
Наибольший опыт
Наибольший практический опыт консультирования Андрей Игоревич получил при работе с перечисленными ниже проблемами.
- Дошкольникам с 2 до 6 лет:
			
- в 2 года не начал разговаривать;
 - в 3 года речь неразборчива;
 - после 4 лет:
					
- нечетко произносит звуки;
 - неправильно согласовывает слова;
 - неверно употребляет род существительных и местоимений;
 
 - к 6 годам коверкает слова;
 - заикается, говорит с запинками;
 - неверно произносит звуки русского языка при владении несколькими языками.
 
 
- Школьникам с 6 до 16 лет:
			
- неправильно произносит звуки: картавость, шепелявость;
 - дисграфия — проблемы с письмом: пропускает или заменяет буквы, не дописывает буквы или слова;
 - дизорфография — проблемы с русским языком: отстаёт от программы, делает «глупые» ошибки, хотя знает правила;
 - дислексия — плохо читает: медленно, без выражения, сам «додумывает» окончание фразы;
 - русский язык не является для школьника родным;
 - дискалькулия — проблемы с арифметикой.
 
 
- Взрослым и пожилым людям:
				
- нарушения звукопроизношения различного происхождения:
					
- картавость;
 - «каша во рту»;
 - шепелявость;
 - гнусавость;
 - плохая дикция;
 - дислалия;
 - дизартрия;
 
 - заикание;
 - тахилалия и брадилалия — ускорение и замедление темпа речи;
 - акцент в речи на русском языке;
 - патология голоса: слишком тихий, громкий голос и т. п.;
 - нарушения чтения и письма: дислексия, дисграфия, дизорфография.
 
 - нарушения звукопроизношения различного происхождения:
					
 
- Детские диагнозы:
				
- ОНР — общее недоразвитие речи;
 - ЗПРР — задержка психоречевого развития;
 - моторная алалия;
 - сенсомоторная алалия;
 - ЗПР — задержка психического развития;
 - ДЦП — детский церебральный паралич;
 - ринолалия;
 - РДА — ранний детский аутизм;
 - УО — умственная отсталость;
 - СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности;
 - ФФНР — фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
 - афазия — отсутствие речи;
 - нарушение слуха в раннем возрасте, в том числе после кохлеарной имплантации.
 
 
Образование
Базовое профильное обучение Андрей Игоревич закончил в следующих учебных заведениях:
- 2014 — Дальневосточный Федеральный Университет, специальность «Логопедия» с квалификацией «Учитель-логопед» (специалитет).
 - 2017 — Дальневосточный Федеральный Университет, «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Магистр».
 
Дополнительное образование
Дополнительное образование помогает оттачивать мастерство, углубляться в узкие темы и расширять свои возможности как специалиста.
- 2016 — Тихоокеанский Государственный Медицинский Университет. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Избранные вопросы нейропсихологии». Удостоверение.
 - 2016 — ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Союз Реабилитологов России, МЦРК. Сертификат по образовательной программе «Клинический образовательный комплекс STROKE» по модулю «Острые нарушения мозгового кровообращения».
 - 2017 — Национальная Ассоциация Специалистов по кинезиотейпированию. Повышение квалификации «Использование методики кинезиологического и кросстейпирования в логопедической практике». Сертификат.
 - 2017 — Санкт-Петербургский медико-социальный институт. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Эрготерапия в неврологической практике». Удостоверение.
 - 2017 — АНПОО Дальневосточный центр. «Современные педагогические технологии от дошкольного до высшего образования». Сертификат.
 
Профиль работы
Взрослые:- нарушение звукопроизношения;
 - работа над дикцией речи;
 - нарушение плавности и темпа речи (заикание, тахилалия);
 - афазия (нарушение речи после инсульта или черепно-мозговой травмы);
 - нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия, дизорфография);
 - коррекция заикания и логоневроза;
 - логопедическое обследование и формирование заключения.
 
Дети:
- нарушение звукопроизношения у детей;
 - заикание у детей, логоневроз;
 - дислалия;
 - логопедическое обследование, речевая диагностика, оформление логопедических заключений (справок);
 - нарушение письма и чтения (дисграфия, дислексия, дизорфография);
 - речевая подготовка детей к школе;
 - задержка речевого развития (ЗРР);
 - задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
 - общее недоразвитие речи (ОНР);
 - алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная);
 - ринолалия;
 - дизартрия;
 - фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);
 - нарушение звукопроизношения при ДЦП;
 - умственная отсталость;
 - нарушение речи при расстройствах аутистического спектра (ранний детский аутизм — РДА).