Солдатова Марина Владимировна

Солдатова Марина Владимировна — Логопед-дефектолог

Логопед-дефектолог. Практикует с 2007 года, что составляет 10 лет практической работы с клиентами.

В каких случаях обращаться

В центре Марина Владимировна в основном специализируется на следующих видах услуг:

  • Логопед для детей;
  • Логопед для взрослых;
  • Программа коррекции заикания;
  • Комплексная диагностика развития ребёнка;
  • Занятия с логопедом по Skype;
  • Справка от логопеда;
  • ДЭНАС терапия;
  • Логопедический массаж;
  • Логопед на дом или в офис.

Наибольший опыт

Наибольший практический опыт консультирования Марина Владимировна получила при работе с перечисленными ниже проблемами.

  • Для детей до школы (2-6 лет):
    • В 2 года не начал разговаривать;
    • В 3 года речь неразборчива;
    • После 4 лет:
      • нечетко произносит звуки;
      • неправильно согласовывает слова;
      • неверно употребляет род существительных и местоимений;
    • К 6 годам коверкает слова;
    • Заикается, говорит с запинками;
    • Неверно произносит звуки русского языка при владении несколькими языками;
  • Для школьников (с 6 до 16 лет):
    • Неправильное произношение звуков: картавость, шепелявость;
    • Проблемы с письмом: пропускает или заменяет буквы, не дописывает буквы или слова;
    • Проблемы с русским языком: отстаёт от программы, делает «глупые» ошибки, хотя знает правила;
    • Плохо читает: медленно, без выражения, сам «додумывает» окончание фразы;
    • Русский язык не является для школьника родным;
    • Дислексия;
    • Дисграфия;
    • Дизорфография.
  • Для взрослых и пожилых людей:
    • Нарушения звукопроизношения различного происхождения (дислалия, дизартрия, картавость, «каша во рту», шепелявость, гнусавость, плохая дикция);
    • Заикание, нарушение темпа речи (тахилалия);
    • Акцент в речи на русском языке;
    • Патология голоса: слишком тихий, громкий голос и т.п.;
    • Нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия, дизорфография).
  • Диагностированные детские проблемы:
    • ОНР (общее недоразвитие речи);
    • ЗРР (задержка речевого развития);
    • Моторная алалия;
    • Сенсо-моторная алалия;
    • ЗПР (задержка психического развития);
    • ДЦП (детский церебральный паралич);
    • Ринолалия;
    • РДА (ранний детский аутизм);
    • УО (умственная отсталость);
    • СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности);
    • слабослышащие дети, в том числе после кохлеарной имплантации.
  • Диагностированные взрослые проблемы:
      После установки зубных протезов речь стала нечеткой
    • После инсульта или черепно-мозговой травмы появились дефекты речи (как устной, так и письменной) или человек совсем перестал разговаривать (афазия).
    • Дизартрия, "каша во рту";
Показать все

Образование

Базовое профильное обучение Марина Владимировна закончила в следующих учебных заведениях:

  • 1997-1999 — Читинский областной базовый медицинский колледж, специальность «мед. сестра общего профиля».
  • 1999-2005 — Биробиджанский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, специальность «учитель-логопед».

Дополнительное образование

Дополнительное образование помогает оттачивать мастерство, углубляться в узкие темы и расширять свои возможности как специалиста.

  • 2011 — Образовательный центр «Интокс»: «Интерактивные технологии обучения «Мимио».
  • 2014 — Центр креативной педагогики и психологии. «Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия.»
  • 2015 — Центр креативной педагогики и психологии. «Дифференциальная диагностика и коррекция речевых расстройств: отграничение дизартрииот моторной алалии.»
  • 2015 — Центр креативной педагогики и психологии. «Логопедические массажи: классический, зондовый, массаж ложками».
  • 2015 — НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии». «Дисграфия. Дислексия. Алалия.»

3 отзыва о специалисте

Дочь Поповой О. П.Логопед, Солдатова М., занималась с моей мамой, Поповой О. П. - 83 года, после перенесенного инсульта по типу ишемии со смешанной афазией. Было проведено 11 занятий. У, Поповой О. П., были проблемы с речью и прожевыванием пищи. После занятий: частично восстановилась речь, мама начала прожевывать пищу. Солдатова М., чуткий, внимательный врач. К пациентам она проявляет терпение и вежливое отношение, занятия проводит в полном объеме. Солдатова М., зарекомендовала себя квалифицированным специалистом, огромное ей спасибо.
Яна, 32 годаС чем обратились?
— Плохо разговаривают дети.
Как пытались решить проблему ранее?
— Занимались с логопедом.
С кем занимались в нашем центре?
— Марина Владимировна.
В чем заключались занятия? Сколько продолжались?
— Постановка звуков, букв, составление рассказов и т.д. 8-9 месяцев.
Какой результат на данный момент?
— Положительный.
Пожелания центру/специалисту?
— Процветания, успехов.
Алексей, 17 летС чем обратились?
— Афазия акустико-мнестическая + элементы сенсорной. Дисграфия. Дислексия.
Как пытались решить проблему ранее?
— Занимались с логопедом-афазиологом в больнице.
С кем занимались в нашем центре?
— Солдатовой Мариной Владимировной (логопед-дефектолог).
В чем заключались занятия?
— Упражнения с картинками, читали, пересказывали текст. 2 раза в неделю, 2 месяца.
Какой результат на данный момент?
— Речь стала более четкая. Появилась уверенность в себе. Но работы еще много до восстановления.
Пожелания центру/специалисту?
— Все устраивает. Алексей занимается с удовольствием.

Цены на услуги

Услуга Время Цена
Выездное занятие 1 занятие 1 700 руб.

 

Проконсультируйтесь со специалистами-

Принимаем в Петербурге и Ижевске, а так же
консультируем онлайн клиентов из любой точки мира.