Третьякова Елена Александровна

Третьякова Елена Александровна — Логопед-дефектолог

Логопед-дефектолог. Практикует с 2010 года, что составляет 7 лет практической работы с клиентами.

В каких случаях обращаться

В центре Елена Александровна в основном специализируется на следующих видах услуг:

  • Логопед для детей;
  • Логопед для взрослых;
  • Программа коррекции заикания;
  • Комплексная диагностика развития ребёнка;
  • Занятия с логопедом по Skype;
  • Справка от логопеда;
  • ДЭНАС терапия.

Наибольший опыт

Наибольший практический опыт консультирования Елена Александровна получила при работе с перечисленными ниже проблемами.

  • Для детей до школы (2-6 лет):
    • В 2 года не начал разговаривать;
    • В 3 года речь неразборчива;
    • После 4 лет:
      • нечетко произносит звуки;
      • неправильно согласовывает слова;
      • неверно употребляет род существительных и местоимений;
    • К 6 годам коверкает слова;
    • Заикается, говорит с запинками;
    • Неверно произносит звуки русского языка при владении несколькими языками;
  • Для школьников (с 6 до 16 лет):
    • Неправильное произношение звуков: картавость, шепелявость;
    • Проблемы с письмом: пропускает или заменяет буквы, не дописывает буквы или слова;
    • Проблемы с русским языком: отстаёт от программы, делает «глупые» ошибки, хотя знает правила;
    • Плохо читает: медленно, без выражения, сам «додумывает» окончание фразы;
    • Русский язык не является для школьника родным;
    • Дислексия;
    • Дисграфия;
    • Дизорфография.
  • Для взрослых и пожилых людей:
    • Нарушения звукопроизношения различного происхождения (дислалия, дизартрия, картавость, «каша во рту», шепелявость, гнусавость, плохая дикция);
    • Заикание, нарушение темпа речи (тахилалия);
    • Акцент в речи на русском языке;
    • Патология голоса: слишком тихий, громкий голос и т.п.;
    • Нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия, дизорфография).
  • Диагностированные детские проблемы:
    • ОНР (общее недоразвитие речи);
    • ЗРР (задержка речевого развития);
    • Моторная алалия;
    • Сенсо-моторная алалия;
    • ЗПР (задержка психического развития);
    • ДЦП (детский церебральный паралич);
    • Ринолалия;
    • РДА (ранний детский аутизм);
    • УО (умственная отсталость);
    • СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности);
    • слабослышащие дети, в том числе после кохлеарной имплантации.
  • Диагностированные взрослые проблемы:
      После установки зубных протезов речь стала нечеткой
    • После инсульта или черепно-мозговой травмы появились дефекты речи (как устной, так и письменной) или человек совсем перестал разговаривать (афазия).
    • Дизартрия, "каша во рту";
Показать все

Образование

Базовое профильное обучение Елена Александровна закончила в следующих учебных заведениях:

  • 2003-2008 — Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, факультет русской филологии, специальность «Логопедия».
  • 2005-2010 — Башкирский Государственный Педагогический Университет имени М. Акмуллы, факультет русской филологии, специальность «Русский язык и литература».

Дополнительное образование

Дополнительное образование помогает оттачивать мастерство, углубляться в узкие темы и расширять свои возможности как специалиста.

  • 2012 — Санкт-Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования, кафедра коррекционной педагогики, специальность «Логопедический массаж».
  • 2014 — Центр креативной педагогики и психологии. «Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия.»
  • 2016 — Принимала участие в работе семинара и получила консультации по научно-методическим и информационно-аналитическим вопросам профессиональной деятельности по темам: Массаж логопедическими ложками. Наши помощники: взаимодействие логопеда и ортодонта.

2 видео со специалистом

Исправление произношения звука «Р»

Логопед Елена Александровна рассказывает об особенностях коррекции звукопроизношения в разном возрасте.

Задержка речевого развития у детей

Логопед-дефектолог центра об отставании речи ребёнка до 3 лет.


17 отзывов о специалисте

Юлия, 29 летЧто беспокоило?
— Проблемы с произношением звуков «р» и «л»
Как пытались решать проблему ранее?
— Упражнения из интернета.
С кем занимались в центре?
— Третьякова Елена Александровна (логопед)
В чём заключались занятия?
— Упражнения на постановку звуков, контроль 1 раз в неделю (2 недели дале), 5 месяцев.
Какой результат?
— Хорошо поставлен «л», переход на одноударную «р», результат хороший
Пожелания к центру/специалисту
— Всё отлично, всё устраивает. К центру пожелание: было бы удобнее, если бы располагался поближе к метро.
мама Н.Здравствуйте, Елена Александровна! Пишет Вам мама Н., так как у Н. произошел острый повторный инфаркт мозга и она до сих пор не может разговаривать. Она уже была у Вас в январе прошлого года и после всех Ваших рекомендаций по лечению у нее реально были положительные сдвиги в лечении. Сейчас Н. направили на МСЭК на усиление группы инвалидности, 3я группа у нее уже есть. Когда у нее произошел инфаркт, то она вообще не могла больше недели ничего произнести, просто нечленораздельно мычала. Сейчас у нее стало хоть немного что-то похожее на речь, но мы все равно редко понимаем что она пытается сказать. Мы пытаемся общаться через СМС, но и здесь иногда мы ее не можем понять, так как она бывает пишет какими то обрывками фраз.
Н. очень Вам доверяет, и она не согласилась идти на консультацию больше ни к кому. Спасибо Вам огромное за профессионализм и человеческое отношение к таким сложным больным.
С уважением, мама Н.
Иван АртеевПрошло полтора месяца с начала занятий и можно подвести некоторые итоги. Улучшение речи заметно (хоть пока и не очень сильно), во время разговора стал чувствовать себя увереннее, понемногу проходит «страх» и нежелание начать говорить. Но это всё тогда, когда я не забываю перед разговором правила речи (вдох, медленная речь, растягивание гласных...), это оказалось, пожалуй, самым сложным — вовремя вспомнить. До автоматизма пока не дошло. Помогают в этом, кстати, те самые «Волшебные фразы», которые вы дали на последнем занятии. Хоть я вначале и не придал им особого значения, но оказывается, они действительно неплохо помогают настроиться на нужный лад и сконцентрироваться. В целом настроен позитивно, желания прекратить занятия нет (чего я поначалу опасался).

Примечание администрации: Иван приезжал из другого города на интенсивный курс коррекции заикания. Прошел курс «Дыхание освобождения» у психотерапевта (Харланова Д.В.) и логопеда-дефектолога Храмовой Е.А.
Показать ещё

Цены на услуги

Услуга Время Цена
Занятие с детьми 50 минут 1 500 руб.
Занятие со взрослыми 60 минут 1 800 руб.

 

Проконсультируйтесь со специалистами-

Принимаем в Петербурге и Ижевске, а так же
консультируем онлайн клиентов из любой точки мира.