Комплексная диагностика развития ребенка в Петербурге

Психолого-логопедический консилиум

Системный подход является отличительной чертой центра. В соответствии с ним была разработана данная услуга — совместная консультация специалистов различного профиля: врач-психотерапевт, логопед-дефектолог, клинический психолог.

В течение 60 минут специалисты проводят диагностику эмоционально-волевой, познавательной сферы (память, внимание, мышление, речь, восприятие, интеллект), уровня их развития в соответствии с возрастом, особенностей нервной системы, исследование социальных и коммуникативных навыков, а также других функций и особенностей. После этого специалисты дают устное заключение (можно оформить документально для предоставления в школу или детский сад, иное учреждение), а также рекомендации по развитию ребёнка, составляют индивидуальный коррекционный маршрут, если это необходимо.

Два варианта предоставления услуги

  • Комплексная диагностика развития ребенка с двумя специалистами: врач-психотерапевт (или клинический психолог, - в зависимости от ситуации клиента) и логопед-дефектолог, время обследования 60 минут;
  • Комплексная диагностика развития ребенка с тремя специалистами в форме психолого-логопедического консилиума: врач-психотерапевт, логопед-дефектолог и клинический психолог. Время услуги 60 минут.

Консультация полезна в следующих случаях

  • Профилактика и мониторинг психологического развития;
  • Заикание и логоневроз;
  • Недоразвитие речи (ОНР, ЗРР, моторная алалия);
  • Задержка психического развития любого происхождения или подозрение на нее;
  • Аутизм или подозрение на него;
  • Ребёнок отказывается учиться (часто под такой «ленью» скрывается более серьёзная проблема, требующая решения);
  • Ряд других случаев.

Преимущества по сравнению с отдельными консультациями

  • Методики специалистов подобраны таким образом, чтобы дать максимум полезной информации. Они дополняют друг друга и не содержат повторяющихся элементов.
  • Диагностическое наблюдение. Во время проведения обследования одним специалистом второй наблюдает за процессом и отмечает особенности выполнения ребёнком заданий (скорость, реакции на критику, принятие помощи, доступность контакту и т.п). Все эти микрореакции дополняют результаты диагностики и позволяют представить наиболее полную картину.
  • История развития ребёнка исследуется с двух (трёх) сторон в соответствии с компетенцией специалистов.
  • Расширенное заключение состоит из 2 частей — психологическое заключение и отдельно познавательные функции + подробно развитие речи и мышления.
  • При необходимости специалисты дают направление к врачам смежного профиля (например, неврологу).
  • Стоимость комплексной диагностики ниже, нежели 2-3 отдельных консультаций данных специалистов.

Рекомендуем взять с собой

  • медицинскую карту ребёнка;
  • результаты УЗИ головного мозга (если есть);
  • результаты допплерографии (если есть).

Консультирую онлайн. Принимаю в Петербурге

+7-904-555-24-38